Ремонт печатающей техники

Ремонт печатающей техники

Довольно часто при ремонте печатающей техники нам приходиться сталкиваться с попаданием внутрь различных посторонних предметов. Наиболее распространенными являются скобы от степлера, скрепки и обрывки бумаги. Так же довольно часто встречаются мелкие пластиковые части обломаные от самих устройств.

Скрепка в принтере

Скрепка в принтере
Иногда этот мусор может лежать в «печатке» годами и никак не влиять не работу устройства, но чаще, он попадает под валы и шестерни, что в свою очередь приводит к проблемам. Самые безобидные проблем, которые могут возникнуть в таких случаях, это громкий шелест, стук, треск и скрип.

Бумага в принтере

Бумага в принтере
Более серьезными проблемами могут оказатся прорваные прижимные валы в тракте прохода бумаги и в узле закрепления, а так же порваная термопленка (у принтеров производства HP и Canon) или поврежденный тефлоновый слой на валу нагрева (у аппаратов производства Samsung и Xerox). Наиболее серьезные неполадки происходят тогда, когда попавший внутрь устройства посторонний предмет «заклинивает» какой-то узел. В таких случаях обычно ломаются шестерни и муфты в редукторе, могут возникнуть проблемы с электроникой, вплоть до выхода из строя форматтера.

Поломки деталей из-за посторонних предметов

ШестерняПорваный валРемонт печатающей техники
Если в процессе работы появилось подозрение на то, что внутрь что-то попало, необходимо визуально осмотреть печатающую технику на предмет попадания посторонних предметов. Если таковые обнаружены, можно постараться аккуратно их извлечь, соблюдая технику безопасности. Но лучше обратиться к специалистм в наш сервисный центр. Мы проведем детальный осморт Вашего аппарата, извлечем все что в него попало, очистим его от бумажной пыли и просыпаного тонера. А в случае необходимости произведем ремонт любой сложности, стараясь сократить Ваши затраты на ремонт. А наша база запасных частей, поможет сократить время затраченое на ремонт.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

%d такие блоггеры, как: